Общайтесь с поставщика? поставщик
Spring Ysun Ms. Spring Ysun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Dongyuan Syscooling Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Водяной насос 12В постоянного тока > Большой Лифт 12В постоянного тока Водяной насос

Большой Лифт 12В постоянного тока Водяной насос

Категория продукта Большой Лифт 12В постоянного тока Водяной насос, мы специализированные производители из Китая, Большой Лифт 12В постоянного тока Водяной насос, Тихая Прохладная Вода Насос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высокий Подъем Насоса Охлаждения R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Для ПК система охлаждения компьютера

    Для ПК система охлаждения компьютера

    • Model No.:: P67D

    • Component:: Pump

    • Body Material:: Other

    • Cold Style:: Water-cooled

    • Certification:: RoHS

    Если система охлаждения прохладной водой с уродливым насосом, это действительно очень неловко, SC-P67 имеет преимущества красивого внешнего вида, естественного внешнего вида для вашей глазури на торт. Насос должен быть "острым", медленно парень должен быть вне! Максимальный расход 300 т 450 / час,...

    • обзор насоса водяного охлаждения 2015

    обзор насоса водяного охлаждения 2015

    • Модель: SC-P67F

    Ultra Quiet Water Cooling PWM Мини DC Водяной насос Mini DC Water Pump можно считать более сложным оборудованием, особенно в части рабочего колеса и подшипника. Таким образом, чтобы гарантировать, что готовый водяной насос постоянного тока соответствует проектным требованиям, мы используем импортные немецкие...

    • калькулятор насоса водяного охлаждения

    калькулятор насоса водяного охлаждения

    • Модель: SC-P67F

    Ultra Quiet Water Cooling PWM Мини DC Водяной насос Mini DC Water Pump можно считать более сложным оборудованием, особенно в части рабочего колеса и подшипника. Таким образом, чтобы гарантировать, что готовый водяной насос постоянного тока соответствует проектным требованиям, мы используем импортные немецкие...

    • ПК водяного охлаждения лучший насос

    ПК водяного охлаждения лучший насос

    • Модель: SC-P67B

    • Model No.:: P67D

    • Component:: Pump

    • Body Material:: Other

    • Cold Style:: Water-cooled

    Если система охлаждения прохладной водой с уродливым насосом, это действительно очень неловко, SC-P67 имеет преимущества красивого внешнего вида, естественного внешнего вида для вашей глазури на торт. Насос должен быть "острым", медленно парень должен быть вне! Максимальный расход 300 т 450 / час,...

    • Специализированный лазерный медицинский инструмент для циркуляционного насоса с водяным охлаждением

    Специализированный лазерный медицинский инструмент для циркуляционного насоса с водяным охлаждением

    • марка: Syscooling

    • Подробности Упаковки: Коробка и коробка

    • Способность поставки: 5000 pieces/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : RoHS

    Жидкостное охлаждение DC 12V Мини Бесщеточный Водяной Насос Насос водяного охлаждения можно считать более сложным оборудованием, особенно в части рабочего колеса и подшипников. Таким образом, чтобы гарантировать, что готовый водяной насос постоянного тока соответствует проектным требованиям, мы используем импортные...

    • Syscoooling DC 12V Мини Бесщеточный Водяной Насос

    Syscoooling DC 12V Мини Бесщеточный Водяной Насос

    • марка: Syscooling

    • Подробности Упаковки: Коробка и коробка

    • Способность поставки: 5000 pieces/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : RoHS

    Жидкостное охлаждение DC 12V Mini Бесщеточный водяной насос Насос водяного охлаждения можно считать более сложным оборудованием, особенно в части рабочего колеса и подшипников. Таким образом, чтобы гарантировать, что готовый водяной насос постоянного тока соответствует проектным требованиям, мы используем импортные...

    • Циркуляционный насос для воды 450л / ч безщеточный DC 12V Mini

    Циркуляционный насос для воды 450л / ч безщеточный DC 12V Mini

    • Модель: P67F

    Ultra Quiet Water Cooling PWM Мини DC Водяной насос Mini DC Water Pump можно считать более сложным оборудованием, особенно в части рабочего колеса и подшипников. Таким образом, чтобы гарантировать, что готовый водяной насос постоянного тока соответствует проектным требованиям, мы используем импортные немецкие...

    • Водяной насос Super-off-off Большой расход

    Водяной насос Super-off-off Большой расход

    • Модель: P67D

    • Model No.:: P67D

    • Component:: Pump

    • Body Material:: Other

    • Cold Style:: Water-cooled

    Если система охлаждения холодной водой с уродливым насосом, это действительно очень неловкая вещь, SC-P67D обладает преимуществами красивого внешнего вида, естественного красивого внешнего вида для вашей глазури на торте. Насос должен быть "острым", медленно парень должен быть вне! Максимальный расход 300T...

    • высокий подъем безщеточный низкий уровень шума водяное охлаждение насос

    высокий подъем безщеточный низкий уровень шума водяное охлаждение насос

    • марка: Syscooling

    • Подробности Упаковки: Коробка & Коробка

    • Способность поставки: 5000 pieces/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : RoHS

    высокий подъем безщеточный низкий уровень шума водяное охлаждение насос Описание продукта Если холодная вода системы охлаждения с уродливым насоса , это действительно очень неловко, 750 имеет преимущества красивый внешний вид, естественный красивый внешний вид для вашего DIY глазурь на торте. Насос не должен быть...

    • компьютерная система ультра тихий Водяной насос охлаждения

    компьютерная система ультра тихий Водяной насос охлаждения

    • марка: Syscooling

    • Подробности Упаковки: Коробка & Коробка

    • Способность поставки: 5000 pieces/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : RoHS

    Компьютерная система ультра тихий Водяной насос охлаждения Описание продукта Если холодная вода системы охлаждения с уродливым насоса , это действительно очень неловко, 600Т имеет преимущества красивый внешний вид, естественный красивый внешний вид для вашего DIY глазурь на торте. Насос не должен быть "острым",...

Китай Большой Лифт 12В постоянного тока Водяной насос Поставщики

Подъем воды насос используется для преодоления высоты и сопротивления, высокого подъема означает, что в воде, Система охлаждения компьютера, насос преодолеть труба силы сопротивления сильнее. Оно может примениться к всем видам сложных водопровод канал, чудесно повысить тепловыделение. Подъемник является основным стандартом для измерения производительности насоса. Лифт относится к максимальную высоту насос может выталкивать воду, когда поток равен нулю.
Водяной насос с высоким подъемом, она подходит для сложных водных путей. Если в нем много воды блока в водном , рекомендуем использовать высокого подъема воды насос.

Отправить Запрос

Spring Ysun

Ms. Spring Ysun

Электронная Почта:

ysun@ysun.net

Отправить Запрос

Номер Телефона :086-0311-66686707

Fax:86-335-8587198

Мобильный Телефон:+8618031839098

Электронная Почта:ysun@ysun.net

Адрес Компании :Heping east road No.7, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.syscooling.com

Communicate with Supplier? Supplier
Saree yang Ms. Saree yang
What can I do for you?
Contact Supplier

Dongyuan Syscooling Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Water Pump 12Volt DC > Great Lift 12v Dc Water Pump

Great Lift 12v Dc Water Pump

Product categories of Great Lift 12v Dc Water Pump, we are specialized manufacturers from China, Great Lift 12V Dc Water Pump, Silent Cool Water Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Lift Cooling Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • For PC Computer Cooling System

    For PC Computer Cooling System

    • Model No.:: P67D

    • Component:: Pump

    • Body Material:: Other

    • Cold Style:: Water-cooled

    • Certification:: RoHS

    If the cool water cooling system with a ugly pump it is really a very embarrassing thing SC P67Dhas the advantages of beautiful appearance natural good looking appearance for your DIY icing on the cake The pump should be acute the slowly guy must be out 300T maximum flow 450 hours the maximum lift of 3 5 meters strong...

    • water cooling pump review 2015

    water cooling pump review 2015

    • Model No.: SC-P67F

    Ultra Quiet Water Cooling PWM Mini DC Water Pump Mini DC Water Pump can be considered more sophisticated equipment especially in the impeller and bearing parts So in order to ensure that the finished DC Water Pump meets the design requirements we use the import German precision machine tools and strive to lower the...

    • water cooling pump calculator

    water cooling pump calculator

    • Model No.: SC-P67F

    Ultra Quiet Water Cooling PWM Mini DC Water Pump Mini DC Water Pump can be considered more sophisticated equipment especially in the impeller and bearing parts So in order to ensure that the finished DC Water Pump meets the design requirements we use the import German precision machine tools and strive to lower the...

    • pc water cooling best pump

    pc water cooling best pump

    • Model No.: SC-P67B

    • Model No.:: P67D

    • Component:: Pump

    • Body Material:: Other

    • Cold Style:: Water-cooled

    If the cool water cooling system with a ugly pump it is really a very embarrassing thing SC P67Dhas the advantages of beautiful appearance natural good looking appearance for your DIY icing on the cake The pump should be acute the slowly guy must be out 300T maximum flow 450 hours the maximum lift of 3 5 meters strong...

    • Specialized Laser Medical Instrument for Water Cooled Circulating Pump

    Specialized Laser Medical Instrument for Water Cooled Circulating Pump

    • Brand: Syscooling

    • Packaging: Box & Carton

    • Supply Ability: 5000 pieces/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: RoHS

    Liquid Cooling DC 12V Mini Brushless Water Pump Water Cooling Pump can be considered more sophisticated equipment especially in the impeller and bearing parts So in order to ensure that the finished DC Water Pump meets the design requirements we use the import German precision machine tools and strive to lower the...

    • Syscoooling DC 12V Mini Brushless Water Pump

    Syscoooling DC 12V Mini Brushless Water Pump

    • Brand: Syscooling

    • Packaging: Box & Carton

    • Supply Ability: 5000 pieces/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: RoHS

    Liquid Cooling DC 12V Mini Brushless Water Pump Water Cooling Pump can be considered more sophisticated equipment especially in the impeller and bearing parts So in order to ensure that the finished DC Water Pump meets the design requirements we use the import German precision machine tools and strive to lower the...

    • Water Circulation Pump 450L/H Brushless DC 12V Mini

    Water Circulation Pump 450L/H Brushless DC 12V Mini

    • Model No.: P67F

    Ultra Quiet Water Cooling PWM Mini DC Water Pump Mini DC Water Pump can be considered more sophisticated equipment especially in the impeller and bearing parts So in order to ensure that the finished DC Water Pump meets the design requirements we use the import German precision machine tools and strive to lower the...

    • Water pump Super sound-off Large flow rate

    Water pump Super sound-off Large flow rate

    • Model No.: P67D

    • Model No.:: P67D

    • Component:: Pump

    • Body Material:: Other

    • Cold Style:: Water-cooled

    If the cool water cooling system with a ugly pump it is really a very embarrassing thing SC P67Dhas the advantages of beautiful appearance natural good looking appearance for your DIY icing on the cake The pump should be acute the slowly guy must be out 300T maximum flow 450 hours the maximum lift of 3 5 meters strong...

    • high lift brushless low noise water cooling pump

    high lift brushless low noise water cooling pump

    • Brand: Syscooling

    • Packaging: Box & Carton

    • Supply Ability: 5000 pieces/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: RoHS

    high lift brushless low noise water cooling pump Product description If the cool water cooling system with a ugly pump it is really a very embarrassing thing 750 has the advantages of beautiful appearance natural good looking appearance for your DIY icing on the cake The pump should be acute the slowly guy must be out...

    • computer system ultra quiet water cooling pump

    computer system ultra quiet water cooling pump

    • Brand: Syscooling

    • Packaging: Box & Carton

    • Supply Ability: 5000 pieces/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: RoHS

    Computer system ultra quiet water cooling pump Product description If the cool water cooling system with a ugly pump it is really a very embarrassing thing 600T has the advantages of beautiful appearance natural good looking appearance for your DIY icing on the cake The pump should be acute the slowly guy must be out...

China Great Lift 12v Dc Water Pump Suppliers

The lift of water pump is used to overcome altitude and resistance, high lift mean that, in water cooling computer system, water pump overcome the pipe resistance power is stronger. It can apply to all kinds of the complex water channel pipe, promote heat dissipation wonderfully. The lift is the main standard to measure the performance of a pump. Lift refers to the maximum height the pump can push water to when the flow is zero.
The water pump with high lift, it is suitable for complex waterway. If it has a lot of the Water Block in the waterway , recommand use the high lift water pump.

Send Inquiry

Saree yang

Ms. Saree yang

Email:

sun@ysun.net

Send Inquiry

Tel:086-0311-66686707

Fax:86-335-8587198

Mobile Phone:+8618031839098

Email:sun@ysun.net

Address:Heping east road No.7, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.syscooling.com