Общайтесь с поставщика? поставщик
Spring Ysun Ms. Spring Ysun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Dongyuan Syscooling Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Компьютерные Комплекты Для Охлаждения Воды > Гибкие Трубки Охлаждения

Гибкие Трубки Охлаждения

Категория продукта Гибкие Трубки Охлаждения , мы специализированные производители из Китая, Гибкие Трубки Охлаждения , Комплект Компьютер Охлаждения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Воды Охлаждения Комплект R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • гибкая трубка компьютер водяного охлаждения комплект

    гибкая трубка компьютер водяного охлаждения комплект

    • марка: Syscooling

    • Подробности Упаковки: Коробка пакет

    • Сертификаты : ISO9001, ROHS

    • Модель: kit 1

    • Место происхождения: Хэбэй, Китай (Материк)

    Гибкая трубка компьютер водяного охлаждения комплект Описание комплект 1.P60A Водяной насос 2.С16 водоблок для процессора 3.VG33 с VGA-водоблок 4.AT240 радиатора 5.Ож:это не разрешено авиакомпанией поэтому в комплект не включать его. PLS купить дистиллированной воды или автомобильного антифриза в местных. 6.Труба н8...

Китай Гибкие Трубки Охлаждения  Поставщики

Установка гибкой трубы с водяным охлаждением компьютер является более удобным и быстрым.Гибкая трубка может работать хорошо и без изгиба трубы.Цена дешевая, одинаковой длины гибких труб, цена одной трети жесткие трубки.Использование и установка более безопасна, а вероятность утечки в гибкую трубу из-за отсутствия достаточного количества разъемов.

Отправить Запрос

Spring Ysun

Ms. Spring Ysun

Электронная Почта:

ysun@ysun.net

Отправить Запрос

Номер Телефона :086-0311-66686707

Fax:86-335-8587198

Мобильный Телефон:+8618031839098

Электронная Почта:ysun@ysun.net

Адрес Компании :Heping east road No.7, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.syscooling.com

Communicate with Supplier? Supplier
Saree yang Ms. Saree yang
What can I do for you?
Contact Supplier

Dongyuan Syscooling Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Computer Water Cooling Kits > Flexible Tube Cooling Kits

Flexible Tube Cooling Kits

Product categories of Flexible Tube Cooling Kits, we are specialized manufacturers from China, Flexible Tube Cooling Kits, Computer Cooling Kit suppliers/factory, wholesale high-quality products of Water Cooling Kit R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • flexible tube computer water cooling kit

    flexible tube computer water cooling kit

    • Brand: Syscooling

    • Packaging: Package box

    • Certificate: ISO9001, ROHS

    • Model No.: kit 1

    • Place of Origin: Hebei, China (Mainland)

    Flexible tube computer water cooling kit The kit description 1 P60A water pump 2 C16 water block for CPU 3 VG33 vga water block 4 AT240 radiator 5 Coolant For it is not allowed by the airline so the kit is not include it Pls buy distilled water or automobile antifreeze in the local 6 N8 tube 7 120mm fan 8 ART 16 water...

China Flexible Tube Cooling Kits Suppliers

The installation of flexible tube Water-Cooled Computer is more convenient and fast.The flexible tube can be operated well and without bending the tube.The price is cheap, the same length of flexible tube, the price is one third of the hard tube.Using and installation is more secure, and the probability of leakage in the flexible tube is low due to the lack of many connectors.

Send Inquiry

Saree yang

Ms. Saree yang

Email:

sun@ysun.net

Send Inquiry

Tel:086-0311-66686707

Fax:86-335-8587198

Mobile Phone:+8618031839098

Email:sun@ysun.net

Address:Heping east road No.7, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.syscooling.com